о главном

главная
| |--> 2002
| |--> 2003
| |--> 2004
| |--> 2005
| |--> 2006
| |--> 2007
| |--> 2008
| `--> 2010
|--> e-mail

 
 



Ниже приведены несколько очень простых, проверенных на практике рекомендаций начинающим фотографам для повышения уровня их работ, а также замечательные слова теоретика и историка кино Зигфрида Кракауэра о фотографии.

Рекомендации:

  • снимайте осмысленно, ставьте себе цель и достигайте её, причём только наилучшим образом, добивайтесь своего, фотографирование "просто так" очень редко приносит хороший результат
  • используйте ту фотокамеру, которая у вас есть, вы сами поймёте когда вам понадобиться что-то другое и что именно вам нужно
  • общайтесь с другими фотографами, посещайте выставки и выставляйте работы сами
  • относитесь самокритично к своим работам, разборчиво относитесь к похвале и критике ваших работ, далеко не все люди понимают и знают фотографию, зато все готовы дать "оценку на высшем уровне"
    • Зигфрид Кракауэр сформулировал следующие "природные склонности фотографии":

      1. Фотография явно тяготеет к неинсценированной действительности. Снимки фотографичны, когда в них чувствуется намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в каком она существует помимо него. Её преходящие формы, уловимые только фотокамерой инсценировать невозможно...

      2. Тяготение фотографии к неинсценированной действительности определяет её склонность подчёркивать элементы ненарочитого, случайного, неожиданного. Случайные события - лучшая пища для фотоснимков...

      3. Фотографии свойственно передавать ощущение незавершённости, бесконечности, возникающей от подчёркивания элементов случайного, которые на фотографии, будь то портрет или уличный снимок, запечатлеваются скорее частично, нежели полностью. Фотография хороша только тогда, когда она не оставляет впечатления законченности. Рамка фотокадра - лишь условные его границы; его содержание связано с содержанием остающегося за рамкой; его композиция говорит о чём то невместимом - о физическом бытии.

      4. Фотография склонна передавать ощущение неопрелённого содержания, смысловой неясности. Запечатлевая натуру, фотографии наряду с этим отражают и попытки автора постичь и разгадать её. Но смысл фотографии обязательно остаётся не до конца ясным, ибо она показывает неупорядоченную действительность, природу в её непостижимости.


       

      Дата обновления статьи:
      7.12.2009


       


      Обновлен:
      22.10.2019 
       
      Всего гостей: 181121 
      Сейчас: 1 
       
      © Д.А.Таранов
      2003 - 2019
       
      © дизайн d-i-d grafix

      При любом воспроизведении материалов проекта требуется указание правообладателя и источника.
       
      Все товарные знаки принадлежат их владельцам.
       
      Для предотвращения недоразумений в связи с использованием информации проекта рекомендуется обращаться к правообладателям материалов и автору.